суббота, 23 марта 2013 г.

В погоне за упущенным временем. Или второй разворот альбома по СП.

Ох-ох. Ну как все успевают делать столько красоты?? Я же только бегу за отъезжающим поездом... ((
Показываю второй разворот альбома по СП с Екатериной.
Обязательным элементами здесь должны были быть:
1.Брадс
2.Деревянный элемент
3.Кармашек
Постаралась выполнить задание.

В кармашках по 5-6 фотографий. Их можно вытаскивать за закладочки. Очень удобно.
 

Ну и расскажу про радости, которые сегодня со мной произошли ))
 Пришла наконец-то посылочка с моим заказом с материалами для скрапбукинга.
 Когда я пришла на почту за посылкой, оказалось, что и второй мой заказ прибыл из другого магазина с прекрасными бумажными цветочками и дыроколами.
 Купила себе сапоги на весну! Хотя... утром на градуснике было по-прежнему -18.. Бррр...  Завтра снова обещают снег. Говорят выпадет около 20см снега. Мало нам его что ли??? Видимо, в небесной канцелярии что-то перепутали и весь снег отправили к нам в Подмосковье. Ну может быть, весна и к нам придет в конце концов?...
 У меня сегодня самый настоящий выходной!! Дети у бабушки, муж на работе, а я смотрю кино и рукодельничаю. Клааассссс!! )))


1 комментарий:

  1. Я тоже радуюсь каждой скраповой посылке :))
    Карманчики получились отличными!

    ОтветитьУдалить