четверг, 14 марта 2013 г.

30 дней радости

Вот ведь воистину говорят "Кто ищет, тому дается". Вчера написала про свой блокнот "Про счастье", а сегодня вдруг зашла в гости к Асюше в блог Бабочки в голове, а она с 1 марта ведет проект 30 дней радости. Это же прямо то, о чем я думала все эти дни. И надо же ведь какое совпадение, блокнот я доделала и подарила как раз 1 марта! ))
Я тоже решила поучаствовать в этом проекте ))
И вас приглашаю присоединиться к морю позитива и хорошего настроения! ))
Вот теперь сижу на работе и ищу вокруг позитивчики ))) Вечером напишу о них.

Желаю и вам хорошего дня!

 

4 комментария:

  1. ))) и блокнотик вовремя получился,к проекту)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ни чего не бывает просто так. У меня тоже часто бывают такие совпадения, подсказки. Надо только научиться правильно читать их. И все будет хорошо. Спасибо за ссылку в магазин счастья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно согласна, Людмила! Я стараюсь слушать и видеть эти подсказки, иногда забываю, не слышу, а потом ругаю себя "ведь вот же мне говорили!! а я не услышала, не увидела!"

      Удалить