среда, 13 марта 2013 г.

Возвращаюсь...

Привет, мои дорогие!! Я тут пропала ненадолго. Случилась неприятность с моей старшей доченькой - попала в больницу с аппендицитом, прямо на 23 февраля (( Вот бегала к ней каждый день, помогала встать на ноги. Теперь все хорошо, операция прошла удачно и доча уже ходит в школу. ))
Хочу показать еще один блокнотик, ну если конечно они еще не надоели вам )))
Делала его в подарок на день рождения для моей приятельницы на работе.  Просто захотелось сделать приятное хорошему человеку ))
Блокнот со смыслом. Назвала его "Блокнот про счастье". А все дело в том, что недавно я  прочитала один интересный рассказ, который тронул меня до глубины души. Называется он "Магазин счастья" автор Эльфика. 
.........Каждый наш день наполнен разными событиями, и одни нам нравятся, а другие – нет. Как ни странно, мы почему-то запоминаем именно «плохие» события, а хорошие нет, потому что они нам кажутся в порядке вещей. В результате наше счастье очень омрачено!.....Нужно записывать только счастливые события. Не менее пяти за день! Больше – можно, меньше – нет.....  
Оказывается это так просто - научиться быть счастливым. ))  Не буду переписывать здесь этот рассказ, очень  вам советую почитать его самостоятельно! А так же прогуляться по  блогу Эльфики, и зависнуть там на пару-тройку часов )))

Так вот, прочитав этот рассказ, захотела и я сделать такой же блокнот для записи простых радостей, которые окружают нас каждый день!
Прошу прощения за плохое фото, не успевала сделать нормальные фотки, надо было уже дарить блокнот имениннице ))









6 комментариев:

  1. Галин,с возвращением!! С выздоровлением дочушки!!!!!!
    А блокнотик просто чудо!!!! Такой нежный,красивый и жизнерадостный)))))Класс!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, с возвращением, дорогая!!! Как хорошо, что у вас всё обошлось!!! А то, когда мы с Санчесом в больнице лежали, так там мальчик после аппендицита лежал... Мама его выхаживала, осложнения были(((
    Дорогая, крепкого здоровья твоим девочкам!!!
    А блокнотик просто потрясающий!!! Такой розовый - розовый)))) Ну прямо специально для записи счастливых моментов и розовых мечт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машунь, этого я больше всего и боялась, потому что знаю по своему горькому опыту, что это такое - осложнение после операции (((
      А цвет блокнотика как-то сам интуитивно подобрался. Просто мне показалось, что ей подойдет именно розовый.))

      Удалить
  3. Очень красивый блокнот, именно в такой и нужно записывать счастливые моменты жизни!

    ОтветитьУдалить