пятница, 6 сентября 2013 г.

Снова в школу...

Привет, мои дорогие!
Поздравляю вас с новым учебным годом! )) Как у вас прошла первая школьная линейка?
Мои дочуни в этом году пошли в 6 и в 7 класс. Большиииеее....

Знаете, а я тоже пошла в школу! Ага, в 1 класс ))) Я пошла учиться в Скрап школу в блоге от магазина Заготовочка.

Уже первое занятие прошло и даже домашнее задание задали )) Я его пока еще не успела сделать, но зато у меня уже есть дневник. Ну прямо самый настоящий школьный такой дневник, вернее табель, в который будут ставить оценки )) Это было вступительное задание в школу.






 

Ну и расскажу, почему я решила пойти учиться. Первую свою работу в скрапбукинге я сделала ровно год назад. Это был блокнот с нуля. Просто где-то в инете увидела комплект кошелечек + блокнот, и захотелась тоже сделать подобный комплектик. Понравилось. Я тогда и думать не могла, что эта область хендмейда меня так затянет... Потом стала пробовать делать открытки и даже у нас дома теперь есть скрап-альбом про отпуск )) Его так интересно листать, рассматривать детальки ))) Хочу еще сделать много таких альбомов.
В интернете сейчас масса информации, мастер-классов и идей по скрапу, но получить знания, советы да еще и объективную оценку своих работ - для меня это просто необходимость. Хочу понять, что я делаю не так. Научиться правильно составлять композиции (я полный чайник в этом деле ;-) ..), сочетать цвета и украшения... Вобщем душа просит знаний!! А руки - опыта ))

Обязательно загляните в  блог интернет-магазина Заготовочка!
Давайте вместе учиться скрапу! ))

1 комментарий:

  1. Добро пожаловать в скрапшколу! Приятно видеть, что готовы к критике)
    У вас очень красивый дневничок ,вся эта осенняя тематика, листики, так вдохновленно!
    Успехов вам!

    ОтветитьУдалить