пятница, 11 января 2013 г.

Блокнот для моей сестры.

И как это я забыла показать вам еще один блокнот??
Его сделала в подарок на день рождения моей сестре Катюше. Она очень творческий и талантливый человек, дизайнер-модельер женской одежды, член Международного Союза Дизайнеров, дизайнер-флорист (изготавливает потрясающие цветы из шелка ), а еще делает аксессуары на все случаи жизни ... и много-много чего еще она умеет.  Уф! )) После всего перечисленного хочется залезть под плинтус и затаиться... )))  А еще она недавно открыла арт-магазин подарков ручной работы. Это настоящая лавка чудес!..
О чем это я?... Ах да... Блокнот...
Ну так вот, сделала для нее блокнотик. Идея была такая - чтобы в блокнот она записывала свои идеи, пометки, когда придет вдохновение, чтобы потом не забыть все, что промелькнуло в ее светлой голове.
Хотелось на обложке показать, кому принадлежит этот блокнотик, поэтому там много мелочей, которыми она пользуется в своей работе.












Вот такой яркий блокнот для вдохновения и процветания творческого человека. ))

8 комментариев:

  1. Галин,блокнотик класс,и очень красивый!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какой классный.... просто крутой!!! Я прям тоже такой хочу!!! Сколько бы планов я туда написала и желаний:)!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый блокнот! Яркий и с позитивным настроением))) Думаю, в него очень приятно будет записывать разные идеи для творчества. Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, блокнот суперский! Я бы и сама от такого не отказалась! Действительно, очень вдохновляющий блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка, очень приятно читать ваши отзывы! ))

      Удалить