четверг, 12 января 2012 г.

Итоги 2010-2011 года

Ну поскольку у меня не было записей в 2011 году, кроме вступительной, то сразу покажу, что я наделала :-) Декупажем я начала заниматься летом 2010 года, это увлечение настолько меня затянуло, что ничего больше делать не хотелось. На мастер-классы никуда не ходила, всему училась из интернета. Зависала там днями и ночами, искала для себя вдохновение, а самое главное - информацию по этой технике.
Вот, выставляю на Ваш суд мои работы.
Самая моя первая работа в технике декупаж. Сделала ее на одном дыхании. Это шкатулки для моих милых дочек. На крышках декупаж, по боковинкам травку рисовала сама. Шкатулки делала одинаковые (ну или почти одинаковые), чтобы дочки не ссорились. Они у меня погодки и младшая ну ни как не собирается отставать от старшей и считает себя ее ровесницей. (На фотографиях подпись Shining - это мой ник на форуме декупажа. Так что не удивляйтесь...:-))

















Вот такие работы у меня получились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий