суббота, 5 октября 2013 г.

Домашнее задание №2 для Скрап-школы. Палитра.

Покажу сегодня мою вторую домашнюю работу по заданию Скрап-школы.
Нужно было создать свою палитру и сделать по ней какой-нибудь скрап-объект.
Я выбрала открытку. Скетч для открытки не делала, просто мучила открытку долго-долго, перекладывая составные части, и искала лучший вариант.
Вот такую палитру мне захотелось применить.

Первоначально открытка была без бабочки, но просматривая фото получившейся работы, и стараясь покритиковать ее, как бы сделали наши педагоги, я вдруг заметила пустой угол слева вверху. И тогда я позвала бабочку погостить на моей открытке ))

Посмотрев новый урок Скрап-школы про фотографирование своих работ, я вдохновилась полученной информацией и стала мучить наш старенький фотоаппарат. Ему уже лет 10, а толковой инструкции у нас не было. Порылась в интернете и  все-таки нашла ее! И знаете, там СТОЛЬКО интересных функций оказалось! ))) О которых я даже и не подозревала. В итоге, чтобы сделать пару хороших фотографий этой открытки, мне пришлось потратить часа 3, чтобы добиться нужного мне результата ))) Ох... я даже не знаю, сколько раз мне пришлось бегать от стола с открыткой в другую комнату, чтобы подключить фотоаппарат к компьютеру и посмотреть на большом экране фото... Потом бежать назад и корректировать настройки фотоаппарата )))
Вижу, что фото еще не идеально получилось, но это уже огромный прогресс для меня ))
Ну на всякий случай добавлю еще пару фото, они чуть посветлее, может они даже и лучше...
а? ))





6 комментариев:

  1. я, конечно, не специалист..Но как человек просто любующийся, скажу, что очень лаконичная и впечатляющая открытка получилась.. Я бы от такой не отказалась..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, очень приятно читать такой комментарий ))

      Удалить
  2. Это очень хорошо что вы потестировали разные режимы вашего старичка-фотоаппарата. В дальнейшем будет просто) Ведь вы уже будете знать какие настройки какой результат позволяют получить) И в конечном итоге просто заведете для себя план действий для конкретных условий съемки. Уже не нужно будет бегать туда-сюда ;)
    Палитра красивая, и композиция тоже красивая получилась) Мне нравятся цветочки и листики.
    Единственное что - не хватает работе контрастности. Она какая-то блеклая получилась. все в ней слилось в единую массу.
    Бабочка тут в тему, но лучше было бы ее ближе к цветку определить ,а угол - пускай оставался бы.... но не пустым - свободным! Свободы не хватает, цветы пускай дышат!
    Правый край - смешение цветовых пятен и еще и фактур (что-то там такое помятое, непонятное и обрванное....) мне сложно идентифицировать что в том краю находится. Сложно запечатлеть тэг в памяти. ЗАкрываю глаза и не могу его вспомнить - взгляду не за что зацепиться, об блуждает по цветочкам, ноткам, листьям, обрывкам текста рукописного на фоне - очень много пестрого и очень сложно все рассмотреть за этой пестротой.
    С цветами хорошо, а вот сочетание фактур-узоров нужно более детально продумывать. Чередовать однотонное и узорчатое, пестрое и простое. Фактурное и ровное.
    7 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну по поводу блеклости открытки я совсем не согласна... Она не блеклая, она сделана в стиле винтаж. И я старалась не вылезать за рамки палитры, как и требовалось в задании...
      Уже и не знаю, стоит ли дальше участвовать в этом конкурсе.

      Удалить
  3. Галина, привет) Критика, конечно, учителя жесткая, но, это же не конкурс, а школа) Я тоже сначала обижалась и не соглашалась с оценками, а потом, когда переделывала работу учитывая все замечания, она реально становилась лучше, и намного лучше! Мы же учимся, и на своих ошибках, и на чужих) Не расстраивайтесь, это не повод) Удачи вам и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и так. Скорее всего я оказалась не готова к такого типа критике... А может быть мне показалось, что у учителей уже есть свои личные симпатии к некоторым участникам, им всегда ставят высокие оценки, а работам, которые ни чуть не хуже, занижают. Но это лично мое мнение. Никого не хочу обидеть.

      Удалить