понедельник, 29 декабря 2014 г.

Новогодний альбом

Привет, мои хорошие! Не часто я стала вас баловать постами. Как-то времени совсем стало не хватать, чтобы забежать сюда и показать, что я натворила за это время.
Новогодняя суета и меня захватила по полной программе. Мне как-то не очень стало нравиться это время - предновогоднее. Столько беготни по магазинам в поисках подарков, столько суеты в подготовке нового года, столько волнения по поводу новогоднего стола (все время боюсь, что что-то забуду купить и подготовить...) Вот бегаешь, бегаешь, суетишься, волнуешься о подарках... а потом БАЦ! ... и вот он уже бой курантов, вот в спешке пытаешься вспомнить все свои желания, которые хотела загадать под каждый удар Кремлевских часов.... и из 12-ти желаний на ум приходит от силы только половина... вот бокалы, салаты, закуски... А потом утро, усталость и какое-то опустошение что ли... То ли так тяжело старый год ушел, то ли так стремительно новый наступил, что организм не успевает приспособиться... То ли вообще старость )))
Вот вспоминаю, как в детстве обожала считать деньки до нового года )) Как волнительно было внутри только от мысли, что СКОРО НОВЫЙ ГОД!  Волшебство момента наступления нового года, торжественное загадывание желаний, волнение при получении подарков... ожидание какого-то чуда... и такой трепет внутри, который бывает только в детстве... Как жаль, что этого уже нет. Не чувствую...
Ну да ладно, что это я совсем о грустном??
Я пришла показать вам новогодний альбом, в который я попыталась вложить все те детские воспоминания о новогоднем чуде и о сказке. Пусть те, кто приобретет его, тоже почувствуют это волшебство,  хотя бы чуть чуть ))
Альбом небольшого формата 15х21см. И всего 5 разворотов. Еще пока только учусь делать альбомы для фотографий и поэтому боюсь переборщить с украшениями. Хочется все разместить лаконично и не слишком вычурно ))
На обложке бубенчики (они звенят так по новогоднему))







Пружина украшена букетом ленточек. Мне показалось, так альбом выглядит более празднично.



Ну и задняя часть обложки.

С этим альбомом хочу поучаствовать в задании блога Happy Scrap Moments 
(у меня есть и елочки, и новогодние шарики и Дед Мороз с подарками))


Поскольку до нового года уже не успею сюда забежать, то хочу от всей души Вас поздравить с наступающим Новым годом!! 
Пусть в Вашей душе всегда найдется местечко для волшебства и веры в чудо. 
Пусть Вас окружают только добрые и порядочные люди! 
Пусть Ваши близкие будут здоровы, а в доме всегда царит любовь и достаток! 
Пусть новый год будет мирным и добрым!
Люблю Вас и обнимаю!



Комментариев нет:

Отправить комментарий