понедельник, 19 ноября 2012 г.

Снова кошелечки... )) И подготовка к Новому году.

Привет! Я вовсе не пропала, я много-много работала, и еще многое надо успеть сделать. Потому что мои работы поедут на Новогоднюю выставку Формулы рукоделия. Вот! ))) Они будут выставлены на стенде моей сестры Екатерины от ее арт-магазина "Цветок папоротника". Номер стенда я пока не знаю, но попозже обязательно сообщу. ))
Буду понемногу показывать то, что уже успела сделать.
Дома нормально сфотографировать мои работы не получилось, поэтому вывезла их на выходные на дачу и устроила большую фотосессию.
Первым покажу зимний кошелечек.
Вот такой пухлячок получился ))
 
 
Пока фотографировала, к нам в гости пришла соседская кошка. Как ее зовут мы не знаем и называем ее Чернушка ))) Живет она в доме напротив, но, кажется, ее там совсем не кормят. Вот и пришлось взять ее под опеку. Подкармливаем ее, когда приезжаем в деревню. Видимо она нас считает своими вторыми хозяевами, и вприпрыжку бежит навстречу, когда видит нашу машину, подъезжающую к даче. )))
Вот такая красавица.
Очень игривая и ласковая киса ))) Не давала мне кошелек положить нормально, все время пыталась с ним поиграть ))) Хулиганка! ))

 
 
 


6 комментариев:

  1. Галочка, кошелечек - красотень, все замечательно подобрала)))Я еще только мечтаю их начать шить, главное фермуары уже закупила на распроб и мастер-классы скачала...Поэтому с удовольствием рассматриваю, как они чудесно у других получаются)))Да, если к выставке готовиться, то надо конкретно работать...верю)))Покажешь?! ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Участие в выставке,это просто прекрасно!!!Сделай самые красивые вещи и пусть удача сопутствует тебе!
    Кошелёчек милейший!Аккуратненький весь такой пухлячок!!!
    А гостья просто красотка!!!Обожаю кисок в "тапочках и носочках"!
    Галя,ты не переживай,кошку абсолютно точно кормят,но не закармливают!Она же ещё и мышей должна ловить...такая политика у деревенских жителей.А при взгляде на её шубку,сразу понятно,у неё всё в порядке!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю за такие теплые слова, Айла! )) На самом деле, это мое второе участие в выставке. Но в прошлый раз я к ней не готовилась. Просто сестра предложила взять несколько моих работ на выставку. А теперь я специально готовлюсь к выставке. Жаль, что пока не могу сама себя представлять. Еще не доросла малость ))) Не тот уровень работ, да и количество пока не могу большое представить. (Основная работа, да и дети,... мало свободного времени на творчество остается). Но я надеюсь, что скоро и я сама ... Тьфу-тьфу... ))))) Эх! Мечты!... ))
    А кошка и правда охотница отменная! Она нас все это лето мышками кормила. Мы ее мясом, а она нам каждое утро мышку у крылечка клала ))) А однажды даже крота принесла. Вот такая заботливая у нас гостья ))) Но когти у нее... мамочки, даже страшно посмотреть... Как у тигра! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,главное начать и зацепиться,а потом...главное побольше времени свободного!Желаю большой творческой удачи!!!

      Удалить
    2. Благодарю, Айла ))) Буду стараться ))

      Удалить